Прием граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур, ведет секретарь.
Административные процедуры осуществляются в соответствии с графиком работы учреждения образования.
УТВЕРЖДЕНО
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200,
в редакции Указов Президента Республики Беларусь от 19.04.2012 №197,
от 20.01.2017 № 21
Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Средняя школа № 3 г. Сморгони»
Наименование административной процедуры |
Государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться |
Документы и (или) сведения представляемые гражданам при обращении |
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа |
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа |
Срок действия |
6.1. Выдача дубликатов: |
|
|
|
|
|
6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении |
организация или индивидуальный предприниматель, выдавшие документ, местный исполнительный и распорядительный орган (в случае ликвидации организации, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя)
|
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность |
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно
|
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь) |
||||
пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность |
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) |
||||
документ, подтверждающий внесение платы |
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении |
||||
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) |
учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность |
заявление одна фотография размером 30х40 мм - в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством |
бесплатно |
в день обращения |
с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование
6 месяцев – для иных обучающихся |
Приём граждан по вопросам осуществления административных процедур ведёт секретарь Волынец Лилия Петровна. Образцы документов, необходимые для осуществления административных процедур, находятся у секретаря (2 этаж, кабинет № 212, телефон 28792).
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Начало приёма (понедельник, вторник, среда, пятница) - 08.00
Обеденный перерыв - 13.00-13.30
Окончание приёма - 16.30
Начало приёма (четверг) - 11.30
Обеденный перерыв - 15.00-15.30
Окончание приёма - 20.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
В случае временного отсутствия секретаря приём граждан по вопросам осуществления административных процедур ведёт дежурный администратор (2 этаж, кабинет № 212, телефон 28792).